Секретари, офис-менеджеры ▼Архангельск ▼
Рубрика объявления: Работа в России в Архангельске \ Офисные службы, бизнес-услуги \ Секретари, офис-менеджеры \ Предлагаю работу
<< Предыдущее объявление
Секретарь-консультант для работы в офисе
Следующее объявление >>
Офис-менежер

Администратор. Организация делопроизводства офиса

Обязанности:

- Организация делопроизводства офиса, прием входящих звонков и управление исходящими звонками;

- Эффективное и культурное обслуживание посетителей, создание для них комфортных условий, консультация их по административным вопросам.

Требования:

Знание ПК приветствуется, обучаемость, ответственность.

Условия:

Соц. пакет, график: 5/2, обучение, карьерный рост.

Занятость: полная

График: полный день

Дата объявления30.08.2013

Похожие бесплатные объявления на сайте:

Офисный представитель (совмещение) Требования: Способность и желание обучаться Пунктуальность Честность Жизнерадостность Обязанности: Работа в офисе Ведение переговоров Заключение догов...
Требуется сотрудник по делопроизводству Требования: коммуникабельность, знание делопроизводства, работа с людьми и документами. Обязанности: работа с первичной документацией,приём и распреде...
Требуется Секретарь руководителя 27 000 Обязанности: приём телефонных звонков, запись клиентов на приём, работа с документацией, встреча клиентов, консультирование клиентов, ответы на электр...
Диспетчер на телефон (гибкий гр) Прием и распределение телефонных звонков, ведение текущей документации компании, подготовка отчетов о проделанной работе Требования: Исполнительность,...

Рейтинг Досок ОбъявленийПользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2018 Доски.ру