Секретари, офис-менеджеры ▼Архангельск ▼
Рубрика объявления: Работа в России в Архангельске \ Офисные службы, бизнес-услуги \ Секретари, офис-менеджеры \ Предлагаю работу
<< Предыдущее объявление
Администратор. Организация делопроизводства офиса
В каталог
Следующее объявление >>
требуется помощник руководителя

Офис-менежер

Обязанности: Приём и обработка входящих звонков, ведение и оформление первичной документации, обеспечение деятельности офиса, выполнение поручений руководителя.

Требования:

Желание работать, позитивность, коммуникабельность

Условия:

график работы 5/2 Сб, Вс - выходной,

возможность совмещения,

благоприятные условия труда,

возможность личностного и карьерного роста,

бесплатное обучение.

ЗарплатаОплата: 15000-25000 руб.
Дата объявления22.07.2012

Похожие бесплатные объявления на сайте:

Человек для работы с документами в офисе (можно без опыта) Обязанности: - работа с документами (заявки, договора, листы заказов) - ведение делопроизводства; - прием и распределение входящих звонков; -координац...
Подработка в офисе 3-4 часа в день Обязанности: - работа с документацией (заявки, договора, листы заказов) - ведение делопроизводства; - прием и распределение входящих звонков; -координ...

Рейтинг Досок ОбъявленийПользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2019 Доски.ру