Руководители, менеджеры, администраторы ▼Архангельская область ▼
Рубрика объявления: Работа в Архангельске \ Офисные службы, бизнес-услуги \ Руководители, менеджеры, администраторы \ Предлагаю работу
Предыдущее объявление
Требуется офис-менеджер для работы в офисе
Список объявленийСледующее объявление
Администратор

Помощник руководителя

Обязанности: Ведение переговоров, заключение и контроль исполнения договоров,

организация роста и повышения квалификации сотрудников своей структуры,

проведение мероприятий по повышению эффективности качества работы исполнительных звеньев,

планирование, учёт, контроль и координация работы сотрудников.

Требования:

Желание расти и развиваться, коммуникабельность, активность, целеустремлённость.

Условия:

график работы 5/2 Сб, Вс - выходной,

возможность совмещения,

благоприятные условия труда,

возможность личностного и карьерного роста,

бесплатное обучение,

отработка профессиональных навыков на начальном этапе до полного освоения специфики работы,

загранпоездки.

Дата объявления22.07.2012

Похожие бесплатные объявления:

Расширяем штат в отделе снабжения. Требуется специалист в отдел снабжения. Обязанности: подготовка закупочной документации, заключение контракта, переговоры с поставщиками, составление ...
Администратор социальных сетей Администратор соц.сетей Ведение аккаунтов Ответы по готовым шаблонам/скринам Условия: Свободный график В офисе/удаленно Оплата от 2000 (от 4 часов) Бе...
Сотрудник с Функционалом Администратора 4 часа в день Требования: среднее специальное или высшее образование умение работать с документами исполнительность Обязанности: предоставление полной информации об...
Сотрудник с опытом администратора Условия: *Обучаем особенностям работы в нашей компании. *Официальное оформление с первого дня работы. *Официальный доход 3 раза в месяц на банковскую ...
Смотрите так же: Доска объявлений, работа

Рейтинг Досок ОбъявленийПользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2024 Доски.ру