Секретари, офис-менеджеры ▼Архангельск ▼
Рубрика объявления: Работа в России в Архангельске \ Офисные службы, бизнес-услуги \ Секретари, офис-менеджеры \ Предлагаю работу
<< Предыдущее объявление
Администратор. Организация делопроизводства офиса
Следующее объявление >>
требуется помощник руководителя

Офис-менежер

Обязанности: Приём и обработка входящих звонков, ведение и оформление первичной документации, обеспечение деятельности офиса, выполнение поручений руководителя.

Требования:

Желание работать, позитивность, коммуникабельность

Условия:

график работы 5/2 Сб, Вс - выходной,

возможность совмещения,

благоприятные условия труда,

возможность личностного и карьерного роста,

бесплатное обучение.

ЗарплатаОплата: 15000-25000 руб.
Дата объявления22.07.2012

Похожие бесплатные объявления на сайте:

Оператор на прием звонков - от 4 часов Обязанности: -прием входящих звонков -работа с документацией компании; -выписка заявок и пропусков требования: -внимательность, -ответственность, -исп...
Вежливый администратор - гибкий график Обязанности: -осуществление установленного пропускного режима, -проверка документации, пропусков, -ведение журнала посещаемости. Условия: -молодой кол...

Рейтинг Досок ОбъявленийПользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2018 Доски.ру